1. Главная
  2. Блог
  3. РЕКЛАМА: ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ

РЕКЛАМА: ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ

Без рекламы в нашем информационном мире прожить можно, но к сожалению жизнь вашего бизнеса будет не долгой. Вас просто затопчут те, кто являются монстрами на выбранном рынке услуг. Для того, чтобы иметь как можно больше заказчиков и быть всегда на виду – любому бизнесу необходима реклама.

Да, способ сарафанного радио работает. Но зайдет ли он настолько далеко, чтобы принести вам чек в несколько миллионов? Серьезные клиенты не заметят маленькую компанию, которая сидит тихо и ничего о себе не рассказывает.

Даже такие компании, как SAMSUNG или APPLE используют рекламу. Зачем?

Потому что в первую очередь это рост и развитие своего бизнеса, а вследствие и увеличение прибыли.

Но какую же все-таки рекламу стоит выбрать? Ведь существует так много разных видов. Уличные баннеры, листовки, визитки… А в интернете еще и полно всяких гуру по SMM и Контекстной рекламе.  

Давайте разберемся в этом вопросе вместе!

 

Наружная реклама

Это все, что видите, гуляя по улицам городов. Афиши, плакаты, биоборды, неоновые надписи на здания – можно встретить везде. На данный момент этот вид рекламы все еще остается актуальной и наиболее распространённой в маркетинге, а также имеет наиболее высокую эффективность.

Одни из главных плюсов данного способа:

Обилие способов размещения рекламы

Можно охватить широкую аудиторию

Воздействие на клиентов оказывается длительное время

А из минусов выделим, пожалуй, следующее:

Не раскрывает информацию полностью

Ограничивается воздействием только на ваш город

Высокая стоимость на данный вид рекламы, особенно на большие конструкции

 

Реклама в СМИ

Печатные издания, ТВ, радио – это все реклама в СМИ.

Несмотря на то, что сейчас люди большинство своего времени находятся в интернете, СМИ все еще остается актуальным видом рекламы и имеет широкую аудиторию.

Из преимуществ то, что оказывает сильное психологическое воздействие, так как обращение к клиентам имеет личностный характер.

Из минусов можно выделить дороговизну в эфире и изготовления роликов высокого качества.

 

Печатная реклама

Газеты, журналы, листовки, баннеры, буклеты, плакаты – это все место для размещения вашей рекламы.

Благодаря современным методам изображения получаются реалистичными и красочными.  

Этот способ позволяет добиться увеличения продаж и улучшить имидж компании.

 

Реклама на сувенирах

В основу этого вида лежит представление клиентам свою индивидуальную сувенирную продукции.

Это самый лучший способ в продвижение своего бренда и в создании своего имиджа. Такой вид рекламы не потеряет свою уникальность.  

 

Индор реклама

Это современный вид рекламы, при которой ее размещают внутри помещений торговых центров, магазинов, гипермаркетов.  

Для размещения используют плазменные панели, экраны или LCD-мониторы.

 

Продакт-плейсмент
Эта та самая скрытая реклама в фильмах, ТВ передачах, играх или музыкальных клипах.

Особенно ярким примером применения этого вида рекламы можно увидеть в нашумевшем клипе «Цвет настроения черный».

 

Интернет-реклама

Контекстная реклама, SMM, SMO, SEO – это всё виды интернет рекламы.

И именно ей сейчас отдают наибольшее предпочтение, т.к только интернет связует всех людей со всего мира, что позволяет продвигать свой интернет за пределами своего города.

 

Вид рекламы стоит выбирать исходя из целей бизнеса. Однако интернет реклама на данный момент является наиболее быстрой, доступной и не дорогой по сравнению с другими видами рекламы.



ЧИТАТЬ ЕЩЕ

ЧТО ДАСТ САЙТ В 2020 ГОДУ?

Читать

ВИДЫ САЙТОВ

Читать

РЕКЛАМА: ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ

Читать