1. Главная
  2. Блог
  3. ВИДЫ САЙТОВ

ВИДЫ САЙТОВ

В интернете существует множество самых разных сайтов, хоть они и могут быть чем-то похоже, но все-таки имеют разный функционал. 

Давайте вместе разберемся с ключевыми отличиями и преимуществами с каждым из видов сайта.

 

САЙТ ВИЗИТКА

 

Сайт визитка существуют еще с тех времен, когда зарождался интернет. Правда сейчас они имеют более красочный и презентабельный вид.

Как правило она включает в себя несколько страниц: сведения о компании, информация об услугах/товарах, контактные данные. Так же возможно использование таких страниц, как акции или новости.

Самым главным элементом такого сайта является – форма обратной связи для отправки сообщений прямо с сайта.

Из плюсов: быстрый старт и дешевизна.

Из минусов: бедный функционал и дизайн.

 

КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ

 

Корпоративный сайт – это многофункциональный сайт организации, главное из назначений которого донесение информации до клиента.

Содержит в себе приятный дизайн, удобное управление и регулярно обновляемую информацию.  А также имеет более сложную структуру: страницы с разными уровнями, фотогалерею, страницы со статьями, какой-либо универсальный сервис, обязательно присутствует поиск по сайту, а также форма комментариев.

Таким образом, если у вас большие амбиции в работе со своим бизнесом, и вы хотите дать своим клиентам как можно больше информации, то лучше всего выбирать именно корпоративный сайт.

 

САЙТ-КАТАЛОГ

 

Под таким сайтом принимается витрина из товаров, но без возможно добавить их в корзину. Покупка осуществляется через форму обратной связи ( предзаказ) либо путем прямого звонка.

Может содержать в себе различные страницы и сервисы.

 

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

 

Это та же витрина, но усовершенствованная, ибо работа с таким сайтом клиент может оформить свой заказ здесь и сейчас, не прибегая к дополнительным методам.

Основная цель такого магазина – это представление широкого ассортимента и возможности купить товар/ услугу непосредственно на сайте.

 

 

Это многофункциональный одностраничник задача которого заставить пользователя приобрести услугу, которую рекламирует сайт. 

Такой вид сайта рассказывает о товаре или услуге, а также вызывает интерес и желание совершить покупку.

 

Landing Page 

 

Landing Page имеет логическую структуру:

  •      - шапку со слоганом или кликабельным номером телефона;
  •      - уникальное торговое предложение на первом экране;
  •      - блок с преимуществами для клиентов;
  •      - качественные фото и видео товара;
  •      - отзывы;
  •      - форму обратной связи;
  •      - кнопку целевого действия с призывом;
  •      - футер с контактами, кнопками соцсетей.
  •  

Такую посадочную страницу можно сделать совершенно к любому сайту – это только привлечет внимание и посетителей на ваш основной сайт.

 

 

Все сайты различаются своими возможностями, задачами и назначением. Но важно понимать, что современные тенденции предполагают разработку комбинированных видов. Поэтому не стоит зацикливаться на чем-то определенном.



ЧИТАТЬ ЕЩЕ

ЧТО ДАСТ САЙТ В 2020 ГОДУ?

Читать

ВИДЫ САЙТОВ

Читать

РЕКЛАМА: ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ

Читать